Сочетание роста стоимости автомобилей после реформы и стабильных выплат из аренды создаёт редкую ситуацию, когда инвестор выигрывает дважды: и на повышении капитала, и на регулярном денежном потоке.
Позиция Национального автомобильного союза
В НАС приветствовали решение Мантурова. По словам вице‑президента союза Антона Шапарина, выигравших от повышения утильсбора не будет: для граждан это означает рост цен, для бюджета — снижение собираемости платежей, для автопрома — падение продаж и загрузки предприятий. В интересах рынка — максимально взвешенная доработка инициатив.
Справка: что такое утильсбор
Утилизационный сбор — разовый платёж, который взимается с импортеров, производителей или покупателей транспортных средств за последующую переработку автомобилей. Введён в России в 2012 году при вступлении в ВТО. В новой методике планируют учитывать не только объём двигателя, но и его мощность.
Что делать сейчас
- Оценить модели с лучшей доходностью под аренду в Сочи/Красной Поляне.
- Оформить покупку до вероятного переноса на 01.12.2025, чтобы избежать дополнительных затрат.
- Передать автомобиль в управление Триумф Прокат и получать ежемесячные выплаты.
FAQ
Когда вступят новые правила?
Изначально планировалось с 01.11.2025. Сейчас рассматривается перенос на 01.12.2025 — ждём официального подтверждения.
Кого затронет сильнее?
Мощные авто (≈160+ л.с.), а также электромобили и гибриды.
Как инвестировать с CarFinance × Триумф Прокат?
Мы подберём авто, оформим сделку и передадим в управление операторам аренды. Вы получаете пассивный доход и отчётность.